История автомобилей и автоспортаПриветствую Вас Гость | RSS
   
» Меню сайта

» Категории раздела
Истории авто [14]
Истории людей [2]

» Опрос
Какой производитель внес наибольший вклад в развитие автомобилестроения
Всего ответов: 478

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » История » Истории авто

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Названию
Истории авто | Просмотров: 2259 | Добавил: maxb | Дата: 26.12.2011 | Комментарии (0)

Истории авто | Просмотров: 3117 | Author: Евгений Демин | Добавил: maxb | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

Истории авто | Просмотров: 10118 | Author: Chevrolet Corvette 1953 | Добавил: maxb | Дата: 10.10.2011 | Комментарии (7)

Истории авто | Просмотров: 2067 | Author: Renault Caravelle (1959) | Добавил: maxb | Дата: 08.10.2011 | Комментарии (0)

Истории авто | Просмотров: 3942 | Author: Многообразие Ferrari 250 | Добавил: maxb | Дата: 02.10.2011 | Комментарии (0)

Истории авто | Просмотров: 3015 | Author: Rolls-Royce Silver Cloud | Добавил: maxb | Дата: 29.09.2011 | Комментарии (0)

Истории авто | Просмотров: 1129 | Author: ТАКОЙ HЕХИЛЫЙ AUSTIN HEALEY | Добавил: maxb | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

Стоял теплый летний вечер 11 июня. На трассе в Ле-Мане третий свой час отмерял легендарный суточный марафон 1955 года. На радость многочисленных британских болельщиков лидировал «свой». Шедший первым Jaguar D-type Майкла Хоторна только что обошел на очередной круг Austin Healey 100 частника Лэнса Маклина и выскочил на прямую старт-финиш. Неожиданно из боксов появилась табличка, призывавшая лидера срочно заехать на дозаправку, и, чтобы не проскочить въезд на пит-лейн, англичанин ударил по тормозам. Дисковые механизмы сработали безотказно, но резко замедлившаяся «Дикая кошка» стала полной неожиданностью для пилота Austin Healey.
Истории авто | Просмотров: 2553 | Author: JAGUAR E-TYPE | Добавил: maxb | Дата: 19.09.2011 | Комментарии (0)

    В пору глубокого кризиса, поразившего Европу, спрос на легковые машины катастрофически падал, что вынуждало производителей автомобилей резко сокращать объемы выпуска продукции. Для компании Citroёn положение усугублялось огромными долгами, в которые влез хозяин фирмы, чтобы модернизировать модельный ряд. Спасти предприятие от банкротства мог только выпуск машины, которая даже в условиях кризиса пользовалась бы огромным спросом. 
    Идея такого автомобиля пришла в голову новому конструктору Citroёn Андре Лефебру (Andre Lefebre), прежде работавшему у знаменитого пионера французской авиации Габриеля Вуазена (Gabriel Voisin), а затем в Renault. Когда Лефебр рассказал о своем замысле массовой легковой машины с передним приводом Андре Ситроену, тот сразу понял - это именно то, что ему нужно! Так 37-летний инженер стал руководителем нового проекта. 
Истории авто | Просмотров: 1544 | Добавил: maxb | Дата: 29.01.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-14

» Календарь


Случайное фото


» Поиск по сайту

  

Макс Баранюк © 2010-2024
Бесплатный хостинг uCoz