История автомобилей и автоспортаПриветствую Вас Гость | RSS
   
» Меню сайта

» Категории раздела
Истории авто [14]
Истории людей [2]

» Опрос
Какой производитель внес наибольший вклад в развитие автомобилестроения
Всего ответов: 478

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » История » Истории авто

Chevrolet Corvette 1953
CHEVROLET CORVETTE 1953
    Харли Эрл — глава Центра стиля и цвета корпорации Дженерал Моторс стал бредить спортивными автомобилями в начале пятидесятых, когда его сыновья учились в колледже. Видя, что молодежь Америки без ума от европейских спортивных машин, он понял, что наступило время для доступного молодежного автомобиля. Перед дизайнерами была поставлена задача — «создать родстер, открытый и спортивный, простой в управлении и обслуживании и дешевый, чтобы быть по карману любому студенту».
     Первые эскизы, появившиеся на бумаге, представляли собой короткобазный родстер, созданный из стандартной модели Шевроле. Наконец инженер-конструктор Роберт МакЛин догадался сдвинуть двигатель на 180 мм назад и опустить его почти на 80 мм. В результате был получен низкий силуэт машины и распределение нагрузок по осям, сходное с европейскими спортивными автомобилями. Чтобы не удорожать проект, взяли агрегаты и узлы от автомобилей, находящихся в производстве и приступили к созданию пластилинового макета в натуральную величину.
    Весной 1952 года окрашенный макет был представлен президенту Дженерал Моторс Харлоу Кертису, генеральному директору отделения Шевроле Тому Китингу и новому главному инженеру Эду Коулу. Проект получил одобрение. Китинг поручил Эду Коулу изготовить шасси. Прототип должен быть готов к открывающейся в январе 1953 года выставке «Моторама Дженерал Моторс», а решение о запуске в серию отложили до получения сведений о реакции публики на новую модель. Уже через 10 дней эскизный проект шасси под кодовым названием «Опель», весьма близкий к окончательному решению был готов. Двигатель Шевроле для спортивного автомобиля был слабоват, и в него пришлось внести изменения: поставили новый распредвал и толкатели клапанов, повысили степень сжатия и установили новый карбюратор.
    После установки алюминиевого впускного тракта и спаренных глушителей мощность силового агрегата поднялась со 105 до 152 лошадиных сил. Пришлось пересмотреть и трансмиссию. В результате в стандартном варианте была установлена автоматическая коробка передач «Пауэрглайд» с рычагом на полу. Кузов для демонстрационного экземпляра был изготовлен из фибергласа, недавно внедренного и очень удобного для штучного производства. О запуске фибергласовых кузовов в серийное производство никто и не думал. Подразумевалось, что в 1954 году, если запуск в серию будет одобрен, выпустят 10 000 автомобилей с кузовами, отштампованными из стали.
    На «Мотораме» 1953 года Корвет, а именно так был назван новый автомобиль, имел ошеломляющий успех, и администрация Шевроле стала подумывать о запуске этого низкого открытого автомобиля в серийное производство. К осени руководство Шевроле поняло все преимущество фибергласовых кузовов и решение о создании на заводе во Флинте участка по выпуску Корветов окончательно созрело. Серийная машина почти не отличалась от выставочного образца. Исключение составили увеличенные боковые молдинги.
    В начале 1954 года производство Корветов было переведено в Сент-Луис, штат Миссури. Опыт с фибергласом оказался настолько удачным, что вопрос о стальных кузовах был отложен на неопределенное время. К концу 1954 года было выпущено 3940 машин, но число студентов, приобретших Chevrolet Corvette, оказалось ничтожно малым. Стоимость машины с доставкой составляла 3523 доллара, что почти в два раза превышало цену, на которую первоначально ориентировался Харли Эрл. Не всякий студент в середине пятидесятых мог позволить себе купить открытую двухместную машину по цене Бюика или Линкольна.

Источник: http://www.carpedia.ru
Категория: Истории авто | Добавил: maxb (10.10.2011) | Автор: Chevrolet Corvette 1953
Просмотров: 10120 | Комментарии: 10 | Теги: corvette, Chevrolet | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
7 rxsrzwd  
0
The world super model Helena and Naomi Campbell once spokespersons of ONLY. http://www.latestbagsdesign.com/ - gucci online store In the way, it has gained a good many of followers all around the world including both boys and girls. http://www.cheapbagswholesalesd.com/ - moncler coats Geocaching is entering the coordinates into your GPS unit and the search for hidden treasure. http://www.fashionjacketsonline.com/ - coco chanel Allow to dry, and polish if necessary.

6 poossebiz  
0
http://www.sarvajal.com - viagra

5 txgapir  
0
From what I understand, this nifty and catchy app has multiple purposes. http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#35466 - louis vuitton bags 2010 - http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#46194 - authentic louis vuitton bags , http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#54477

4 vvfynms  
0
Call it post-Wimbledon illness, I decided to re-launch my tennis sports activities goods collection. http://www.cheapmonclerjacketsx.com/#12778 - moncler jackets coats - http://www.cheapmonclerjacketsx.com/#25661 - moncler sale women , http://www.cheapmonclerjacketsx.com/#64982

3 xbsgxtr  
0
Canadian pop sensation Justin Bieber is presently near to the promo tour of London. http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#19145 - cheap louis vuitton purses wholesale - http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#95411 - louis vuitton bags cheap , http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#89716

2 arrorryarrels  
0
http://gfkdjghfkgjjkhj.com - gfkdjghfkgjjkh

1 lhsuepq  
0
The new deposits are harder to find. http://www.cheapmonclerjacketsx.com/#42171 - moncler sale outlet - http://www.cheapmonclerjacketsx.com/#45193 - moncler coats men , http://www.cheapmonclerjacketsx.com/#17614

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

» Календарь


Случайное фото


» Поиск по сайту

  
Макс Баранюк © 2010-2024
Бесплатный хостинг uCoz