» Статистика |
![](/stat/1739256237)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 11-14 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Названию
![](/Ford/Mustang/Ford_Mustang_pic_17791.jpg) Самая яркая легенда Нового Света была «рождена» в 1964 году, и практически сразу завоевала львиную долю рынка спортивных автомобилей. Своим появлением «Мустанг» обязан 39-летнему генеральному управляющему Ли Якоке и двухместному "Форду Тандерберду” 1954 года, который в свое время полностью отвечал американским представлениям о спортивном автомобиле. Появление на свет этой разработки проходило на фоне неудач концерна Ford. Компания имела огромные убытки из-за провала модели Edsel, благодаря чему поняла, что любые перспективные исследования рынка – дело если не гиблое, то убыточное точно. Но исправлять ситуацию каким-то образом нужно было. Поэтому вскоре была собрана команда из дизайнеров, конструкторов, экономистов и маркетологов, которые и должны были решить проблему и соорудить «спасательный» автомобиль. |
В заводской классификации этот автомобиль носил имя Mercedes-Benz 300SL W198, но за характерные двери его прозвали Gullwing, что в переводе означает «крыло чайки». Предлагаем историю создания звездной модели. В 50-е годы 300SL стал для немцев не просто новой моделью Mercedes-Benz – одним из символов возрождения страны, побежденной в войне и разделенной на части. |
![](/Citroen/DS/Citroen-DS_19_1956_1600x1200_wallpaper_01.jpg) Явившись миру в девять часов утра 5 октября 1955 года, он молниеносно превратил конкурентов в пыльный антиквариат. В него влюблялись с первого взгляда, и спустя несколько мгновений ажиотаж сменился массовой истерией. Через 45 минут машину заказали 749 посетителей Парижского автосалона, а к концу дня их число перевалило за 12 тысяч. |
В 1936 году успешный тандем Андре Лефебра и Фламинио Бертони продолжил работу. Новый проект, первые наметки которого были сделаны еще при жизни Андре Ситроена, получил название TPV (Toute Petite Voiture - маленький автомобиль). Теперь же у руля компании находился ставленник новых хозяев фирмы - Пьер Буланже (Pierre Boulanger), который поставил перед конструкторами непростую задачу: "Сделайте экономичный автомобиль для французского крестьянина, способный перевезти его самого, еще одного человека, несколько мешков и в котором он мог бы ездить не только с поля на рынок, но и в церковь. Поэтому он должен иметь возможность ехать в шляпе"... |
|
Случайное фото![](//fullautohistory.ucoz.ru/_ph/60/1/348525463.jpg)
|