История автомобилей и автоспортаПриветствую Вас Гость | RSS
   
» Меню сайта

» Категории раздела
История [16]
Автоспорт [9]

» Опрос
Какой производитель внес наибольший вклад в развитие автомобилестроения
Всего ответов: 478

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3

    В пору глубокого кризиса, поразившего Европу, спрос на легковые машины катастрофически падал, что вынуждало производителей автомобилей резко сокращать объемы выпуска продукции. Для компании Citroёn положение усугублялось огромными долгами, в которые влез хозяин фирмы, чтобы модернизировать модельный ряд. Спасти предприятие от банкротства мог только выпуск машины, которая даже в условиях кризиса пользовалась бы огромным спросом. 
    Идея такого автомобиля пришла в голову новому конструктору Citroёn Андре Лефебру (Andre Lefebre), прежде работавшему у знаменитого пионера французской авиации Габриеля Вуазена (Gabriel Voisin), а затем в Renault. Когда Лефебр рассказал о своем замысле массовой легковой машины с передним приводом Андре Ситроену, тот сразу понял - это именно то, что ему нужно! Так 37-летний инженер стал руководителем нового проекта. 
Истории авто | Просмотров: 1531 | Добавил: maxb | Дата: 29.01.2011 | Комментарии (0)

Самая яркая легенда Нового Света была «рождена» в 1964 году, и практически сразу завоевала львиную долю рынка спортивных автомобилей. Своим появлением «Мустанг» обязан 39-летнему генеральному управляющему Ли Якоке и двухместному "Форду Тандерберду” 1954 года, который в свое время полностью отвечал американским представлениям о спортивном автомобиле. Появление на свет этой разработки проходило на фоне неудач концерна Ford. Компания имела огромные убытки из-за провала модели Edsel, благодаря чему поняла, что любые перспективные исследования рынка – дело если не гиблое, то убыточное точно. Но исправлять ситуацию каким-то образом нужно было. Поэтому вскоре была собрана команда из дизайнеров, конструкторов, экономистов и маркетологов, которые и должны были решить проблему и соорудить «спасательный» автомобиль.
Истории авто | Просмотров: 5663 | Добавил: maxb | Дата: 27.01.2011 | Комментарии (0)

   

   В заводской классификации этот автомобиль носил имя Mercedes-Benz 300SL W198, но за характерные двери его прозвали Gullwing, что в переводе означает «крыло чайки». Предлагаем историю создания звездной модели.

   В 50-е годы 300SL стал для немцев не просто новой моделью Mercedes-Benz – одним из символов возрождения страны, побежденной в войне и разделенной на части.

Истории авто | Просмотров: 674 | Добавил: maxb | Дата: 22.01.2011 | Комментарии (0)

   Явившись миру в девять часов утра 5 октября 1955 года, он молниеносно превратил конкурентов в пыльный антиквариат. В него влюблялись с первого взгляда, и спустя несколько мгновений ажиотаж сменился массовой истерией. Через 45 минут машину заказали 749 посетителей Парижского автосалона, а к концу дня их число перевалило за 12 тысяч.
Истории авто | Просмотров: 1609 | Добавил: maxb | Дата: 22.01.2011 | Комментарии (0)

    В 1936 году успешный тандем Андре Лефебра и Фламинио Бертони продолжил работу. Новый проект, первые наметки которого были сделаны еще при жизни Андре Ситроена, получил название TPV (Toute Petite Voiture - маленький автомобиль). Теперь же у руля компании находился ставленник новых хозяев фирмы - Пьер Буланже (Pierre Boulanger), который поставил перед конструкторами непростую задачу: "Сделайте экономичный автомобиль для французского крестьянина, способный перевезти его самого, еще одного человека, несколько мешков и в котором он мог бы ездить не только с поля на рынок, но и в церковь. Поэтому он должен иметь возможность ехать в шляпе"...
Истории авто | Просмотров: 1831 | Author: "Гадкий утенок" 2CV | Добавил: maxb | Дата: 22.01.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25

» Календарь


Случайное фото


» Поиск по сайту

  

Макс Баранюк © 2010-2024
Бесплатный хостинг uCoz