История автомобилей и автоспортаПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Volkswagen | Регистрация | Вход
   
» Меню сайта

» Категории раздела
Автомобили
Люди
События

» Опрос
Какой производитель внес наибольший вклад в развитие автомобилестроения
Всего ответов: 479

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

  ИСТОРИЯ VOLKSWAGEN

    Созданию марки народных автомобилей способствовал указ правительства Германии тех времен, а именно указ самого Адольфа Гитлера. Интересно получается, придумав автомобиль, конструктор был заключен на два года под стражу. Но обо все по порядку…
    На дворе 1933 год, в этот солнечный и приятный день в отеле «Кайзерхов» (Берлин) проходит встреча между двумя человеками, которая дала виток появлению известной марки автомобилей. Этими людьми были: недавно пришедший к власти в Германии молодой Адольф Гитлер (Adolf Gitler) и коммерческий директор компании Daimler-Benz Якоб Берлин (Jacob Berlin).
    Адольф говорил кратко и четко, выдвинув определенные требования. Задачей стало создание для жителей Германии надежного и прочного автомобиля, стоимость которого бы не была больше одной тысячи рейхсмарок.
    Гитлер взял лист бумаги и схематично изобразил, как должен выглядеть новый автомобиль. А потом попросил Якоба найти конструктора, кто бы воплотил этот заказ в реальность. Берлин спустя пару дней нашел нужного человека – им стал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche).
    После многочисленных обсуждений конструкции и прочих нюансов нового автомобиля, в конце 1933 года известный немецкий конструктор приступает к выполнению задачи Гитлера.
    Результат задания был представлен в 1935 году, после долгого обдумывания конструкции автомобиля.

Käfer Prototype (Type 30) 1937
Первенца назвали VW Kafer. В переводе с немецкого Volkswagen обозначает «народный автомобиль».
    Автомобиль очень понравился Адольфу Гитлеру, но в нем были найдены небольшие технические проблемы. Поэтому следующие два года посвятили многочисленным тестам и испытаниям «народного автомобиля». Лишь в 1937 году они закончились выпуском на свет Volkswagen 30.
    Старания Фердинанда Порше были высоко оценены инженерами, конструкторами разных компаний и естественно самими автомобилистами. В прессе творились странные вещи, чуть ли не каждый день появлялись разные публикации о новом автомобиле. 
    В 1938 году в газете New York Times вновь вышла статья об автомобиле, интересно, что в ней машину прозвали «жуком» из-за сходства кузова. Так появилось прозвище у автомобиля, собственно благодаря которому мы и узнаем его на дорогах общего пользования.
    Специально для массового производства автомобиля начинается строительство завода в Вольфсбурге (начало было положено 26 мая 1938 года). Правда свои коррективы в планы внесла Мировая Война, поэтому всего было собрано не более дюжины автомобилей. «Жук» полюбился членам нацисткой партии, в частности и самому Адольфу Гитлеру.
    Работы над строительством завода остановились окончательно – правительству было не до этого, так как начиналась Вторая Мировая Война. Недостроенное предприятие использовали для нужд армии, наладив выпуск военной продукции.
    Война закончилась, и завод Volkswagen оказался под влиянием правительства Англии (предприятие находилось на английской оккупационной зоне). Новые владельцы вначале не поняли, что попало им в руки. 
    Слова главы английской комиссии лорда Рутса: «Эта машина не отвечает основным техническим требованиям, которые предъявляются к легковым автомобилям. Что о внешнем виде и эксплутационных характеристиках – они однозначно не подходят для рядового потребителя Англии. Запуск этого автомобиля в серийное производство экономически нецелесообразен».
    Неудивительно, что после этих слов англичане решили избавиться от разработок Порше. Они обращается к американцам в надежде, что те заинтересуются Фольксвагеном. 
   

Покрасочная линия VW Beetle
    Позднее в Германию приезжают специалисты Ford Motor Company вместе с Генри Фордом-вторым и Эрнестом Бричем, который являлся председателем правления американской компании. Но их не заинтересовало немецкое производство и их наработки.
    В судьбе развития Volkswagen происходит решительный переворот, компания никому не нужна. А народный автомобиль обретает большую популярность, люди уже выстроились в очередь за покупкой.
    Поэтому осенью 1945 года английским правительством было решено снова наладить работоспособность завода, разместив заказ на выпуск 20 000 «жуков». Правда, серийное производство автомобиля началось только спустя десятилетие.
    В 1947 году компания Volkswagen принимает участие в экспортной ярмарке, которая проходила тогда в Ганновере. Благодаря показу автомобиля на этом мероприятии у завода появились первые зарубежные заказы из стран Европы: Голландии, Швейцарии, Швеции, Бельгии…
   

VW Beetle
    Годом позже с восстановлением разрушенной части завода производственные мощности предприятия возрастают в несколько раз. Как и впрочем, спрос на «жуков».
    Немного ранее произошли изменения в руководстве компании, на пост генерального директора был назначен Генрих Нордхофф, являвшийся одним из представителей нового поколения технократов Германии. А руководство предприятия обновилось с приходом дипломированных инженеров, у которых был опыт работы на автозаводах. Автомобиль естественно начинают модернизировать и улучшать.
    Спустя год после изменений в правлении завода на рынке появляются автомобили в новых кузовах – лимузин и кабриолет. В серию были запущены модели с более комфортабельным салоном и с установленным частично синхронизированным двигателем.
    Количество машин на дорогах довольно быстро вырастает, поэтому руководство приступает к реализации плана по созданию расширенной сети автосервисов и технических станций, где любой владелец автомобиля Volkswagen мог обслуживать своего «железного коня». Одновременно строится мощная сеть сбыта автомобилей.
    В это время в стране проходит денежная реформа, реализация помощи «по плану Маршала» и многие другие действия для закрепления западных союзников антигитлеровского союза на занятых ими землях.
    К концу 1948 года страна называлась уже Федеративной Республикой Германия (сокращенно ФРГ). Мир начал предрекать судьбу «западногерманского экономического чуда». Компания Volkswagen была в авангарде своего времени, так как она произвела почти 65% всех автомобилей, которые ездили по стране.
   
    Что об экспорте, то тут были такие цифры: к окончанию 1948 года в Европе было продано 50 000 автомобилей, и внутри страны реализовано почти 15 000 машин.
   6 сентября 1949 года завод окончательно был освобожден от контроля англичан, и переходит в собственность Федеративной Республики Германия. Ознаменовывается новый этап в развитии компании, отмеченный сразу же активным наращиваем мощностей завода и увеличением объема продаж.
    Уже к началу следующего года был выпущен 100-тысячный автомобиль, через пять лет из ворот завода выехала 500-тысячная машина, и 5 августа 1955 года прошла церемония по случаю выпуска миллионного автомобиля марки Volkswagen.
    1950 год в истории автомобилестроителя начинается активной экспансией в другие страны. Осуществляются первые поставки разобранных комплектов деталей для последующей сборки автомобилей на заводах в Бразилии и Ирландии. Это положило начало сборке автомобилей вне страны, которая в течение годов выросла в самостоятельное производство.
    Автомобиль благодаря своей надежности и доступной цене завоевывает все большую популярность. Марка известна уже в 150 странах мира. За рубежом открываются филиалы и дочерние фирмы компании – начали в 1953 году с Бразилии, через три года в ЮАР, годом позже в Австралии и напоследок в 1964 году в Мексике.
    Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания Ghia, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объёма, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia. 
    В 1965 году создается концерн Volkswagen-Audi, после того, как компания Volkswagen купила у Daimler-Benz фирму Audi. Позже в этот же концерн добавились: испанская Seat и чешская Skoda. Сегодня дочерней компании Audi предоставлена полная свобода и самостоятельность.

   

1500 (1961)
    Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объёмом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колёсами, получивший индекс «К-70».
   

K70 (1969–1974)
    В период с 1969 по 1975 года с конвейера Volkswagen сходят спортивные автомобили, которые выпускались совместно с Porsche. Автомобиль известен под названием Volkswagen-Porsche 914 и комплектовался четырех или шестицилиндровым двигателем объемом 1679 или 1691 куб. см.
   Родоначальником нового поколения автомобилей VW считается переднеприводный VW Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 см³.

Passat 1 (1973-1980)
    На следующий год появился спортивный VW Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 см³, а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf. 
    Модель VW Golf I, появившаяся в 1974 году, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. VW Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973—1974 годы убытки концерна превысили 800 млн немецких марок, то уже в 1975 год за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты.

Golf I (1974-1983)
    Всего через 3 года после запуска VW Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. В 1983 году увидел свет VW Golf II, а восемь лет спустя, в 1991 году, дебютировал VW Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию VW Golf. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 млн VW Golf трёх поколений. В 1995—1996 годах VW Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 году состоялся дебют нового VW Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тыс. заказов. 
    В начале 1975 года представили «младшего брата» VW Golf — трёхдверный переднеприводный VW Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895—1272 см³. Недорогой и практичный VW Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen AG.

Polo 1 (1975-1981)
    На базе VW Polo предлагался трёхобъемный вариант с кузовом седан VW Derby.
    С 1980 года на базе VW Golf II производилась модель VW Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси VW Golf III), названной VW Vento.
    В 1981 году VW Passat и VW Scirocco были модернизированы, а через год на базе VW Passat появился седан VW Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объёмом 1994 см³.  
    В период 1988—1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе VW Corrado, преемник VW Scirocco.
    Модели VW Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин VW Golf третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели VW Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.
    Компактная модель VW Polo третьего поколения (VW Polo III) производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан VW Polo Classic и 5-дверный универсал VW Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объёмом 1,0—1,9 л мощностью 50—101 л.с.
    Универсал повышенной вместимости VW Sharan производится с 1995 года в 5—7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом 1,9—2,8 л в пределах 90—174 л.с.
   

Sharan (1995)
    Семейство моделей VW Passat пятого поколения (VW Passat V) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели VW Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал VW Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6—2,8 л мощностью 90—193 л.с. Несколько моделей VW Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.
   

Passat (1997-2000)
    В 1998 вышла модель комфортабельного седана VW Bora.
    Несколько предприятий Volkswagen AG в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели VW Gol, VW Parati и VW Santana, созданные на шасси моделей VW Golf и VW Passat предыдущих поколений.
    Мексиканский филиал продолжает производство модели 1,6i типа VW Beetle с 1,6-литровым двигателем в 44 л. с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля VW New Beetle на шасси моделей VW Golf, внешне похожего на известного VW Beetle.
    C 2000 года начат выпуск VW Sharan нового поколения; в 2001 году начат выпуск обновленного VW Polo.
    Микроавтобусы типа T4 сходили с конвейера до 2002 года. К этому времени было выпущено 8,5 млн автомобилей VW Transporter.
    В 2003 году Мексиканский филиал компании VW прекратил производстово автомобиля VW Beetle. В том же году было начато производство автомобилей T5. На данный момент на базе VW T5 выпускаются следующие модели: VW Transporter, VW California, VW Caravelle и VW Multivan.
    В 2002 году Снят c производства кабриолет VW Golf Cabriolet. В том же году начат выпуск седана класса люкс VW Phaeton. Также начинают выпускать 5 дверный внедорожник VW Touareg.

   

Bora (1998-2005)
    В 2003 году начат выпуск 5 дверного минивэна VW Touran построеного на платформе VW Golf V и кабриолета VW New Beetle Cabrio. А также был обновлен VW Multivan который был поставлен на новую платформу T5.
    В 2004 году начато производство 4-дверных минивэнов VW Caddy III и 5-дверных хэтчбеков VW Polo Fun.
    В 2005 году прекратился выпуск VW BORA. Вместо него сейчас выпускается VW JETTA. В том же году начат выпуск 3- и 5-дверного хэтчбека VW Fox и обновление VW Polo.
    В 2005 году компания прекратила выпуск VW Lupo. Были обновлены модели VW New Beetle и кабриолет VW New Beatle Cabrio.
    C 2006 года компания начала выпуск купе-кабриолетов VW EOS. Автомобиль имеет жесткую складную крышу с полноценным люком. Крыша автомобиля складывается-раскладывается за 25 с. Объем багажника — 380 литров. Как и все современные кабриолеты, Eos оснащается механической защитой пассажиров на случай опрокидыван — при необходимости за пассажирами в течение 0,25 с появляется силовая штанга.
    С 2007 года компания начала выпуск кроссовера VW Tiguan который выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Также в 2007 появились VW Touareg и VW Golf Variant новых поколений. Еще обновились две модели: GolfPlus и Touran которые теперь называются VW CrossGolf и VW CrossTouran соответственно.
    В 2008 году начато производство 3-дверных купе VW Scirocco и 4-дверного купе VW Passat CC. Был обновлен 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf.
    Сегодня концерн Volkswagen является крупнейшим в мире по объему продаж своих автомобилей. Компании принадлежат заводы в пятнадцати странах мира, на которых трудится более 325 000 сотрудников.
    В концерн входит несколько марок: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley. Модельный ряд VW в наши дни представлен многочисленными моделями автомобилей в своих классах, среди которых также присутствуют грузовики и микроавтобусы.

» Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Случайное фото


» Поиск по сайту

  

Макс Баранюк © 2010-2024
Бесплатный хостинг uCoz