История автомобилей и автоспортаПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Lamborghini | Регистрация | Вход
   
» Меню сайта

» Категории раздела
Автомобили
Люди
События

» Опрос
Какой производитель внес наибольший вклад в развитие автомобилестроения
Всего ответов: 478

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа
Логин:
Пароль:

История Lamborghini
   История 'Lamborghini Automobili "официально начинается в 1963 году. Тем не менее, необходимо рассмотреть далекие корни этого события, которые являются корнями Ферруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini). Родился в 1916 году, этот способный, целеустремленный и волевой Телец был движущей силой в период основания компании и на ранних этапах ее необыкновенной истории. К тому времени, когда Ферруччо решил построить завод роскошных спортивных автомобилей, он был уже очень богатым человеком. В период после второй мировой войны, он основал свой тракторный завод, который стал основной точкой отсчета в этой отрасли. Второе предприятие Ферруччо решил организовать как раз перед своим пятидесятилетием.
   В начале шестидесятых годов, Ламборджини является влиятельным и успешным человеком, который знает, чего хочет, но когда он сказал, что хочет создать спортивный суперкар, способный на равных конкурировать с Ferrari, многие люди думали, что он сумасшедший. Создание такого автомобиля было, как опасный прыжок в неизвестность, который мог быстро спустить состояние Ламборджини не принеся прибыли. Он начал работать над этим проектом в конце 1962, а в мае 1963 года уже основал 'Automobili Ferruccio Lamborghini', купив большой участок земли в Сант'Агата Боланиз (Sant'Agata Bolognese), примерно в 25 километрах от Болоньи (Bologna), чтобы построить новый крупный и ультрасовременный завод. Благодаря опыту, приобретенному в других компаниях, он мог создать лучшие условия для осуществления своей цели: очень функциональную структуру, которой в то время, не было равных в своей области. Большие, хорошо освещенные цеха рядом с административным зданием позволяли руководству компании постоянно отслеживать и корректировать ситуацию на производстве. Такой подход идеально подходила для самого Ламборджини, который частенько любил засучить рукава и поработать на производстве лично, когда он видел, что что-то делается не так как ему это виделось.

Первая модель Lamborghini - 350 GTV (1963)
   Первая модель Lamborghini появилась спустя лишь несколько месяцев с момента, когда Ферруччо решил построить фабрику. Это был настоящий шедевр автомобилестроения того времени – Lamborghini 350 GTV. Для этого события был выбран Туринский автосалон запланированный на начало ноября 1963 года. У Ламборджини было четкое представление о том, что он хотел и Ферруччо не стал тратить время на поиски нужных людей. Для создания двигателей, которые должны были стать лучшими V12 в своем классе и в мире, он обратился к Джиотто Биззарини (Giotto Bizzarrini), который разрабатывал несколько последних двигателей для Ferrari. За создания остальных элементов автомобиля он нанял двух перспективных молодых инженеров, Жампауло Даллара (Giampaolo Dallara) и Жампауло Станзани (Giampaolo Stanzani).

350 GT (1964)
   Уже в 1964 г. был создан 350 GT и его эволюционное продолжение Lamborghini 400 GT которых было построено всего 120 штук с увеличенным до 4 литров мотором и КПП, разработанной на фабрике Lamborghini . Учитывая модель 400 GT 2+2 общее количество произведенных авто составило 400-й серии составило 273 единиц. Таким образом, к началу 1965 года купе из Сант'Агата начали замечать. Это был первый серьезный этап компании Lamborghini, и один из самых успешных и творческих периодов.
   В период с октября 1965 года по июнь 1966 г. компания создала на удивление много новых моделей. Хотя такие автомобили, как GTZ 3500 (с кузовом Zagato), 350 Spyder и Monza 400 по существу были лишь прототипами, они сыграли важную роль в историю компании и всей автомобильной промышленности. Идеи дизайна автомобилей в основном черпались с гоночных автомобилей того времени, а именно двухместных спортивных автомобилей.

400 GT (1966)
   В 1966 годуна Женевском автосалоне мир увидел элегантную модель Miura, объединившую инженерные достижения талантливой команды разработчиков и смелость дизайнерской мысли. На самом деле никто не знает, почему автомобиль получил такое название. Ферруччо никогда не хотел говорить, почему он провел аналогию с этой породой необыкновенных и мощных быков, легендой испанской корриды. Кто-то думает, что это связанно с тем, что Ферруччо родился под знаком тельца и использовал символ гордого быка для логотипа компании.
   Выбирая имя для своего первого автомобиля, который будет иметь огромное влияние на международном рынке он инстинктивно выбрал самое лучшее и самое подходящее имя. По мнению экспертов быки этой породы отнюдь не обычные животные. Они сильнее всех боевых быков, но, прежде всего, они самые умные и жестокие в боевом смысле этого слова. В своих книгах, тореадоры часто говорили о безошибочных взглядах быка Miura: взгляд настоящего истребителя, умный и сильный. Ламборджини удалось поднять свою марку еще выше, благодаря привлечению Miura в Гран-при Монте-Карло Гран-при, самому захватывающему спортивному событию того времени.

Miura (1966)
   В октябре 1967 года, через три года после своего дебюта в Турине, Lamborghini участвовала в Italian Auto Show с чрезвычайно сильным составом. К этому времени, ассортимент предлагаемых автомобилей был поистине впечатляющим. Официально 350 GT по-прежнему продавался, хотя золотой дуэт 400 GT 2 +2 купе и Miura облюбованные автомобильными экспертами привлекали наибольшее внимание публики к компании. Престижное кузовное ателье Touring представило одно из своих творений на этом автошоу, это была Flying Star основанная на шасси 400 GT.
   1967 год был для Lamborghini одним из наиболее успешных и компания с оптимизмом смотрела в будущее. Поток заказов на новые Miura давал не только неплохой заработок для компании, но и привлекал к ней интерес общественности. В этом же году Lamborghini снова шокировали публику новым автомобильным детищем Бертона(Bertone) и Гандини (Gandini ) – Marzal. Это было удивительное купе с задним расположением двигателя и сенсационными дверьми типа крыло чайки (Gullwing). Концепция вертикального открывания дверей появившаяся впервые на Marzal, в будущем постепенно станет отличительной чертой всех Lamborghini. Marzal не планировали в серийное производство, но это не помешало автомобилю стать звездой многих автосалонов и появляться на обложках международных журналов и даже был выбран князем Монако Ренье для открытия Гран-при Монте-Карло.
   В 1968 году на Авто-шоу в Брюсселе был представлен Miura Roadster, однако, на эту модель Lamborghini получила сравнительно мало заказов и, как результат, она осталась в славных рядах прототипов. Однако Ламборджини не отчаивался и уже на очередном салоне в Женеве было представлена потрясающая модель Espada, отдаленно напоминающая Marzal. Espada оказалась двухдверной моделью с фронтальным расположением двигателя и четырьмя очень удобными сиденьями. Эта модель ознаменовала собой наиболее успешный период Марчелло Гандини в плане творчества. Следующей моделью Ферруччо стала P250 Urraco, получившая имя боевого быка. Urraco имел 2,5-литровый двигатель, разработанный специально Станзани (Stanzani), с системой синхронизации распредвала. Эта модель была построена по критерию: хорошие характеристики , разумная цена и крупномасштабное производство. Чтобы производить его, Lamborghini расширил производственные мощности завода в Сант'Агата и уже после Туринского автосалона в октябре 1970 г. Заказы посыпались валом.

Urraco (1972)
   В 1971 на Женевском автосалоне был выставлен Miura SV,однако показ остался практически незамеченным. И тому было объяснение, все силы команды Ламборджини были брошены на создание совершенно впечатляющей модели LP 500, более известный как Countach. Это был поистине революционный автомобиль. Его гладкий и агрессивной передок, плоское ветровое стекло плавно переходящее в капот с одной стороны и в крышу с другой, которая в свою очередь продолжалась над двигателем, образуя одну кривую.
  Однако не все было так радужно. Беспорядки профсоюзов в этот сложный период для Италии создавали сложную ситуацию для работодателей. Для Ламборджини, привыкшему к прямому, иногда даже несколько грубому контролю над заводами эта новая ситуация стала невыносимой. В 1972 году он продал свой контрольный пакет акций Жорж-Анри Россетти (Georges-Henri Rossetti) из Швейцарии, а в следующем году он продал оставшиеся акции своему другу, Рене Лимьеру (René Leimer). Таким образом, основатель фирмы - человек, который был ее движущей силой в течение первых восьми лет - ушел со сцены навсегда. Серийное производство Countach началось в конце 1973 года с ярко-зеленой модели выставленной на Парижском автосалоне, которая сейчас является частью коллекции Lamborghini музея.

Countach LP 400 (1973)
   В то же время, мир меняется. Нефтяной кризис вызванный в 1973 арабо-израильской войной создал обстановку страха по поводу поставок бензина. В результате, сильно страдали продажи спортивных автомобилей с большим расходом топлива. Они рассматривались, как непозволительная роскошь, эксплуатация которых приводит с большим тратам природных ресурсов планеты, что является неприемлемым. Из-за таких настроений все автомобильные марки этого сегмента ощутили серьезные потери, а для Lamborghini, находившейся в верху этого сегмента этот был жестокий удар..
   В попытке преодолеть эти проблемы, были представлены две новые модели: Urraco P200 с менее мощным двигателем и 3-литровый Urraco P300. Постепенное ухудшение социальной обстановки и снижение продаж вынуждали компанию рационализировать ассортимент продукции. В 1974 году модель Jarama была снята с производства, а на автосалоне в Турине Бертоне (Bertone) предложил интригующее авто, основанное на механике P300- модель Bravo. Bravo был клиновидным автомобилем с необычными формами переднего и заднего капотов. В компании решили работать вместе с Бертоне по разработке модели Urraco со съемной панелью крыши. Представленный на автосалоне в Женеве в 1976 году, Silhouette была агрессивная модель с идеальной внешностью. Silhouette среднемоторным автомобилем с 3-литровым двигателем V8 мощностью 260 л.с., установленный позади кабины. Кузов и шасси были полностью изготовлены из стали.

Silhouette (1976)
   Привлекательность автомобилей Lamborghini, связанная прежде всего с совершенно непревзойденной аурой Countach, вызвала огромный интерес в обществе. Как только компания была выставлена на ликвидацию, сразу появились ряд поклонников которые захотели взять управление в свои руки и спасти компанию. Lamborghini была передана двум братьям Жан-Клоду (Jean-Claude) и Патрику Мимран (Patrick Mimran), богатым владельцам сахарной империи в Сенегале, и, естественно, любителям спортивный автомобилей.
   Братья сразу же преступили к реструктуризации на предприятии, которое с января 1981 года была переименована в 'Nuova Automobili Ferruccio Lamborghini SpA'. Одним из первых решений было приглашение инженера Джулио Альфьери (Giulio Alfieri) на должность технического директора компании. Новые владельцы решили развивать внедорожное направление Lamborghini, ознаменовавшееся выходом модели LM 004. Автомобиль имел колоссальный 7-литровым двигатель V12, и мог развивать скорость свыше 200 км/час. Pirelli совместно с Lamborghini разработали новые эффективные шины Pirelli Scorpion, которые могли быть использованы на любой местности, от асфальта до песков великой африканской пустыни.

LM (1986)
    В 1985 году на стенде Женевского автосалона Lamborghini представила новую версию Countach, Quattrovalvole. Альфьери значительно переработал двигатель Lamborghini, который был впервые разработан почти 22 лет назад. Кроме того, он увеличил мощность с помощью головки с четырьмя клапанами на цилиндр, 5167-кубовый двигатель выдавал 455 л.с. при 7000 об / мин. Такой уровень мощности ставил Countach далеко впереди всех своих соперников. Внедорожник Lamborghini L002, наконец был запущен в серийное производство в 1986 году.
   Благодаря умелым действиям братьев Мимран Lamborghini получила второе дыхание и стала на путь возрождения. В 1987 году была положительный рост продаж Countach и Jalpa, в то же время, начали поступать заказы на LM002 и работа по развитию этой серии была продолжена. 23 апреля 1987 года, 'Nuova Automobili Lamborghini SpA' была передана американской компании Chrysler. Американские владельцы быстро освоились в Сант'Агата и компания начала новый период тесного сотрудничества с крупной автомобильной промышленностью. Это сотрудничество вылилось в прототип Portofino. Производство серии Quattrovalvole остановились в 1988 году, в общей сложности было создано 631 единиц этой серии. В то же время, компания приобретает опыт работы с композитными материалами в разработке специальной версии Countach, Evoluzione, продемонстрировавшей в полной мере потенциал этого материала, как заменителя стали. К сожалению, Evoluzione не был запущен в производство.
   Преемником Countach стала модель Diablo, представленная в 1990 году, получившая свое название от особенно ожесточенных в бою быков в девятнадцатом веке и компания возлагала на нее свои надежды. Сконструированная Луиджи Мармироли (Luigi Marmiroli). Diablo была представлена не только в заднеприводной версии, а также в полноприводной, в последствии ставшей отличительной особенностью ТОП-версий Lamborghini. Эта версия, названная Diablo VT (Viscous Traction) из-за наличия вязкой связи между передней и задней осями, была представлена на Женевском автосалоне в марте 1993 года.

Diablo (1990)
   Внезапное решение Chrysler продать компанию группе неизвестных индонезийских инвесторов было труднообъяснимым. Такое изменение официально стало известно 21 января 1994 года, и немного потрясло компанию. Несмотря на эти нюансы, Diablo была разработана и многие модификации этого модели были с должным уважением приняты покупателями и ценителями марки. Наиболее интересными стали облегченная версия 1995 SV и VT Roadster с кузовом Targa (съемной крышей), которая моментально стала хитом продаж , особенно в Соединенных Штатах. Другие специальные модификации Дьявола, такие, как Jota, Monterey, Alpine и многие другие, были вариациями этих моделей.
   Lamborghini обратилась к нескольким автопроизводителям верхнего эшелона, включая Audi, с просьбой о техническом сотрудничестве. Первоначальная идея была использовать 8-цилиндровый двигатель флагманской модели A8 на Lamborghini. а технический персонал Audi в вернувшись после переговоров из Италии в штаб-квартиру Audi в Германии с очень положительными отчетами о состоянии компании Lamborghini и ее профессиональном уровне. Первый договор о сотрудничестве между Audi и Lamborghini был подписан 12 июня 1998 года вместе с договором о полной и окончательной передачи всех акций Индонезийского акционера немецкой компании. Процессе передачи всех прав был завершен спустя 50 дней 27 июля того же года.
   Первым важным новшеством 2001 года стало появление Murcielago приемника Diablo. Можно не удивляться, что эта модель также была названа в честь известного быка, участвовавшего в корриде.. Тот факт, что это испанское слово, на самом деле означает "летучая мышь" служит лишь усилением магнетизма этого великолепного автомобиля. Кроме 580-сильного мотора Murcielago отличался намного лучшим качеством исполнения деталей с которым не могли сравниться даже лучшие модели Diablo. Продажи сразу пошлихорошо, а Lamborghini могла быть уверена что каждый сделанный ею автомобиль найдет своего покупателя, поскольку почти все они были заказаны клиентам заблаговременно. Murciélago не ограничился одной моделью и уже в 2003 году Lamborghini представили версию без крыши – Barchetta, в первозданном виде так и не пошедшую в серию.

Murcielago (2002)
   Еще одной, совершенно новой разработкой представленной на Женевском автосалоне в 2003 году стала модель Gallardo (произносится как ga:yàrdo) оснащенная 500-сильным 50-клапанным двигателем V10, постоянным полным приводом и с максимальной скоростью свыше 300 км/ч. Представленный в 2003 году в Детройте концепт-кар Murcielago Roadster вызвал настоящий интерес в мире автолюбителей и уже на Женевском Автошоу 2004 был выставлен как сеийная модель.
   На автосалоне во Франкфурте 2003 года Lamborghini показали спортивный автомобиль Lamborghini Murcielago R-GT , разработанный совместно со спортивным подразделением Audi Sport. Новый Murcielago R-GT Lamborghini смог предложить покупателям весьма конкурентоспособные машины для участия в профессиональных мероприятиях автоспорта, таких как FIA GT и американская серии LeMan.
   Спустя два года после запуска купе Gallardo, Automobili Lamborghini представилиновую Lamborghini Gallardo Spyder на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2005 года. Gallardo Spyder стал совершенно новой моделью с привлекательным дизайном и новая уникальной системой открывания и закрывания крыши из ткани, которая использует моторный отсек для хранения в сложенном состоянии. На Lamborghini Gallardo Spyder устанавливался десятицилиндровый двигатель объемом 4961 см3 и максимальной мощностью 520 л.с. (382 кВт) при 8000 об / мин. "Lamborghini Miura Concept" стал первым автомобилем Lamborghini, вышедшим из под талантливого пера Вальтера де Сильвы (Walter de' Silva), руководителя Lamborghini дизайн. Помимо руководства дизайн подразделением Lamborghini де Сильва также выступал в качестве главы Design Audi Group.

Gallardo (2003)
   Концепция новой модели, которая на данный момент является исключительно концепт каром на данный момент не имеет своего продолжения в серийной версии. Новый автомобиль сохраняет за собой приверженность чистым линиям, характерным для оригинальной Miura: вмешательство дизайнера было определено лишь уточнением контуров и устранением лишних элементов.

Источник: http://www.lambo.com.ua

» Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Случайное фото


» Поиск по сайту

  

Макс Баранюк © 2010-2024
Бесплатный хостинг uCoz