История автомобилей и автоспортаПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Audi | Регистрация | Вход
   
» Меню сайта

» Категории раздела
Автомобили
Люди
События

» Опрос
Какой производитель внес наибольший вклад в развитие автомобилестроения
Всего ответов: 478

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа
Логин:
Пароль:

История компании Audi

    

    Многим известно, что четыре кольца на логотипе автомобилей Audi символизируют четверых немецких автопроизводителей, которые, объединившись, дали жизнь гиганту мира автомобилестроения, компании Audi. Давайте, однако, проследуем по основным вехам в истории этой знаменитой марки автомобилей.

    Для начала перенесемся в 1988 г. в Германию, где некто Август Хорх создал свое предприятие, логично назвав его Hörch & Co. Но, увы, через несколько лет оказалось, что владелец не справился с управлением и решил закрыть предприятие. Однако просто так коммерцию Август Хорх покидать не хотел и создал новое предприятие.

    Этот амбициозный человек не был к тому же лишен и честолюбивых устремлений и желал, чтобы производимые автомобили выпускались под его фамильным именем. Открывая бизнес во второй уже раз имя «Хорх» он использовать уже не мог. Выход все же нашелся. Август Хорх просто взял латинский эквивалент слову «hörch»-«audi», что переводилось как «слушай».

    Именно так с 1910 г. и стал называться автомобильный завод, принадлежавший Августу Хорху. И совсем скоро пришла первая слава, когда на проходившем в 1912—1914 гг. в Австрии автопробеге по Альпам автомобили Audi продемонстрировали свой высокий технический потенциал. А стало это возможным не без интересных инженерно-конструкторских решений. Модели Audi были удобны в управлении: руль автомобиля водитель крутил левой рукой, тогда как переключать передачи мог правой. Забавно, ведь мы так привыкли к такому расположению основного функционала в салоне авто, а вот компания Audi за счет такого технического решения сделала прорыв и не только в области эргономики. Прорывом в области автомобилестроения стала и модель Audi с шестицилиндровым двигателем, оснащенным масляно-воздушным фильтром.

    После Первой мировой войны экономическая ситуация в Германии была таковой, что многие производители, коммерсанты и предприниматели вынуждены были объединяться в группы компаний, для того, чтобы просто выжить в то сложное время. Под именем Audi объединилось четверо: сама компания Audi, Hörch, DKW и Wanderer AG.

    Предприятие DKW (Dampf-Kraft-Wagen) занималось конструированием паровых машин и было основано в 1917 г. Йоргеном Скафтом Расмуссеном. DKW особо прославилось благодаря своему небольшому автомобилю Р15, который был оснащен оригинальным двигателем с углом развала — 90 градусов, мощностью 22 л.с. и объемом 750 см³. Но всемирную известность предприятию принесли мотоциклы, которые производились компанией до 1958 г. 125-ая модель мотоцикла DKW стала ныне всем известной Yamaha.

    Предприятие Wanderer AG, основанное в 1896 г. известным производителем велосипедов марки Winklhofer et Jaenicke, также занималось выпуском мотоциклов. А в 1913 г. в Хемнице компания начала собирать и малолитражные автомобили, а чуть позже с 1926 г. и более мощные модели, самой известной из которых стала Wanderer Type 10.

    Компания Hörch — это настоящий пионер в области автомобилестроения. Предприятие создавало уже с начала ХХ века модели автомобилей, технологически опережавшие развитие мирового автопрома. Одно то, что в 1926 г. Hörch сконструировала модель авто, оснащенного восьмицилиндровым рядным двигателем, делает заслуги компании не только неоценимыми, но и на тот момент труднодостижимыми даже такими конкурентами, как Mercedes и BMW. Долгое время компания Hörch занималась производством люксовых авто, вот оттуда Audi и у наследовала шик и эксклюзивность своих автомобилей.

    Формирование союза Audi проходило отнюдь не гладко. Экономика Германии ещё никак не могла реабилитироваться после войны. Для эффективного производства своих авто и их реализации требовались существенные инвестиции извне. Роль кредитора тогда взял на себя Саксонский государственный банк.

    И независимой автомобильная марка Audi оставался недолго. В 1932 г. Расмуссен, как один из самых прозорливых и опытных предпринимателей, стал главной фигурой объединения четырех немецких производителей, интеграция которых и происходила на базе Zscho-pauer Motorenwerke J. S. Rasmussen AG. Являясь, по сути, ядром союза, компания поглотила и предприятие Horch и завод Wanderer.

    Так и был образован концерн Auto Union, логотип которого как раз и украшали четыре кольца, как символ сближения знаменитых брендов.

    Впрочем мировая история по-своему жестоко решила судьбы и людей и их сообществ. Началась Вторая мировая война и вскоре концерн уже перестал выпускать свои автомобили. Самой последней мирной продукцией Auto Union, стали выпущенные в 1940 г. модели авто, а затем предприятие работало на благо растущего аппетита военной махины нацизма. Окончание войны «вычеркнуло» концерн Auto Union даже из торгового реестра родного городка Хемниц и привело к национализации, полному и физическому исчезновению. Которое, однако, длилось не так уж и долго. Оккупированная Германия так и продолжала ездить на автомобилях Audi, которые требовали новые детали и обслуживание. Все это и стало производить образованное в декабре 1945 г. общество с ограниченной ответственностью «Ингольштадтский центральный склад запчастей к автомобилям Auto Union». Был сделан первый шаг к возрождению и последующему расцвету империи Audi. Вторым стала новая фирма Auto Union GmbH, восприемница традиций и опыта, накопленного союзом «четырех».

    В августе 1950г. компания Auto Union выпустила свой первый послевоенный пассажирский автомобиль. Это был автомобиль DKW Meisterklasse F 89 P, рассчитанная на четыре места и с откидным верхом. Однако скудные производственные мощности компании не позволяли производить автомобиль этой марки и поэтому были задействованы помещения завода компании Rhein-metall-Borsig AG в Дюссельдорфе. Автомобили DKW производили до конца 1961 года.

    На шоу German Motor в 1953г Auto Union представила новую трехцилиндровую марку 3=6 Sonderklasse. Ее конструкция  была разработана еще до войны и должна была выйти  в серийное производство в 1940 . Название 3=6 относилось к тому, что трехцилиндровый двигатель имел характеристику шестицилиндрового, за счет удвоенного количества рабочих  циклов.

    В 1955 году NSU Werke AG гордо объявили о продажи  342583 двухколесных автотранспортных средств (включая 45747 велосипедов). Это и сделало NSU мировым лидером в производстве двухколесных транспортных средств. В тоже время, эйфория увлечения мотоциклами достигла своего апогея. Покупатели стали  более требовательными к своему личному транспорту.

    В 1957 году компания NSU преднамеренно выбрала выпуск небольших автомобилей, разработанных для среднего покупателя и владельцев мотоциклов. Автомобиль марки NSU Prinz был тожественно представлен в 1957г.  на шоу German Motor и с этой даты начал компенсировать финансовые потери компании.

    1959 Открытие нового завода в Ингольштадт

    Auto Union остановив выпуск мотоциклов в 1958г, летом 1959 приступает к производству новых автомобилей. Это была одна из самых модных отраслей производства в Европе. В 1962 году завод Auto Union в Дюссельдорфе был выкуплен компанией Daimler-Benz.

    В декабре 1964г  компания Volkswagenwerk AG приобретают большую часть акций Auto Union GmbH. А в конце 1966г Volkswagen становится полноправным владельцем.

    Летом 1965г была представлена марка F 102 DKW с четырехцилиндрованным двигателем компании Daimler-Benz, которая на то время была знаменита исследованием «промежуточного давления»

    В сентябре 1967г. NSU представила совершенно новую модель NSU Ro 80. Необычным была большая мощность 115 лс  и двойной роторнопоршневый двигатель. Его современный кузов был еще не привычен для широкой публики и задавал неплохой тон в тенденциях развития дизайна

    26 ноября 1968г. Auto Union пригласила прессу и дилеров посетить презентацию новой машины Audi 100 в Ингольштадском городском театре. Автомобиль этой марки был разработан техническим директором Людвигом Краусом, и впервые представил компанию Audi на мировом рынке. 

    Автомобиль Audi 100 быстро стал бестселлером и сформировал основу для новых модельных серий Audi, которые обеспечила будущую финансовую независимость марки Audi 

    В марте 1969г. NSU Motorenwerke AG, которая только что была выкуплена Volkswagen, и компания Auto Union GmbH которую поглотила  Audi NSU полностью перешли в собстевнность Auto Union AG.

    Летом 1972г. глава технического инженерного отдела Людвиг Краус представил автомобиль марки Audi 80, продолжение модели Audi 100.

    В этой машине был четырехцилиндровый ВРВ двигатель, который позже будет использоваться Volkswagen Group, став самым продаваемым двигателем в Volkswagen. Автомобиль Audi 80 был грандиозным хитом сезона. Более миллиона моделей были изготовлены и проданы в течении шести лет.

    В сентябре1974 свет увидела марка Audi 50. Это был самый маленький автомобиль Audi и он послужил достойным ответом энергетическому кризису 1970 годов. Через шесть месяцев как она стала выпускаться как серийная модель, Audi сконструировал для  Volkswagen аналог, который был выпущен на рынок под маркой Volkswagen Polo.

    В марте 1980г. спортивный  автомобиль с четырьмя ведущими колесами произвел сенсацию на выставке Audi в Женеве. Концепцию четырех приводных колес раньше использовали только на грузовиках и внедорожниках. Нововведение в сектор спортивных автомобилей принесло Audi успех в гонках  и стало более широко применяться во всей линейке моделей компании.

    Осенью 1982г. компания Audi NSU Auto Union AG выпустила третье поколение Audi 100 (известную под маркой C3). Благодаря легкой конструкции, коэффициент малого лобового сопротивления машины составил 0.30.

    Новая марка Audi 100 была синонимом прогрессивного дизайна. По словам немецкого издательства Auto-Zeitung, именно из за высоких аэродинамических свойств, модель Audi 100 превзошла все остальные автомобили в мире.

    Когда производство модели Ro 80 было прекращено в 1977г. имя NSU как название продукции уже не имела смысла. Поэтому первого января 1985г. компания Audi NSU Auto Union AG была переименована в Audi AG. и переехала в Ингольштадт. 

    С этого времени имя компании Audi и все ее автомобили имели одинаковые названия.

    Осенью 1986г, компания Audi AG представила третье поколение Audi 80, известную под серией  B3. Как и марка Audi 100 в прошлом году,  Audi 80 была также полностью оцинкована с десятилетней гарантией против повреждения  коррозией. Также Audi продемонстрировала великолепный показатель аэродинамических качеств автомобиля в  0.29.

    В 1988г. впервые Audi AG рискнула перейти в премиум класс с запуском автомобиля марки Audi V8. Эта новая модель была оснащена  250 л.с. 3.6 литровым восьмицилиндровым двигателем. Включала в себя  привод на четыре колеса, четыре клапана на цилиндр, четыре скорости и автоматическую трансмиссию с электронным управлением.

    После тринадцати лет работы над дизельными двигателями, инженеры компании Audi смогли улучшить двигатель с непосредственным распыливанием, который ранее был использован только на грузовиках с дизельным двигателем. В соединении с турбокомпрессором удалось достичь малого процесса сгорания, который повлиял на более экономичный  расход топлива.

    Преобладание использования алюминия для каркаса кузовов этих двух модельных разработок послужило основной  причиной для тенденции дальнейших конструкции в автомобилях Audi.

    В 90-ых поменялась и номенклатура моделей Audi, появились модели А4 и А6. Ошеломляющий успех компании в 1993 г. принес и токийский дебют Audi Space Frame в кузове из алюминия и с двигателем на восемь цилиндров. Развивая одновременно и линейку своих спортивных авто, Audi AG представляет на мировом авторынке ставшие потом очень популярными модели автомобилей TT Coupe, TT Roadster и купе A3.

» Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Случайное фото


» Поиск по сайту

  

Макс Баранюк © 2010-2024
Бесплатный хостинг uCoz