История автомобилей и автоспортаПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Aston Martin | Регистрация | Вход
   
» Меню сайта

» Категории раздела
Автомобили
Люди
События

» Опрос
Какой производитель внес наибольший вклад в развитие автомобилестроения
Всего ответов: 478

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа
Логин:
Пароль:

История компании Aston Martin

   

    В 1913 г. два увлеченных автомобилями и автоспортом человека, Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд, приняли участие в автомобильных гонках, прошедших на холме Астон Клинтон, и одержали победу. Стать первыми они смогли благодаря автомобилю Singer-10. Этот успех придал энтузиазма компаньонам и уже год спустя, в 1914 г., на базе модели Isotta Franschini они собрали спортивный автомобиль, который оснастили 1,4 — литровым двигателем и в честь знаменательной победы назвали Aston Martin. Так и появился легендарный британский автомобильный бренд. 

    Другая модель Aston Martin появилась в 1919 г., а ещё через год компания смогла открыть мастерскую, где и начала производство своих авто. После Первой мировой войны, которая нанесла удар финансовому положению фирмы, Aston Martin спас гражданин Польши, богач Льюис Зборовски, обеспечивший компанию необходимыми для её дальнейшего развития инвестициями. Aston Martin продолжил сборку гоночных болидов в оснащении с четырехцилиндровыми двигателями, которые показывали достойные результаты на автомобильных гонках. Так, к примеру, модель Aston Martin, названная Bunny, установила на соревнованиях в Брукланде мировой рекорд скорости в 1922 г.

    К несчастью 29-летний Збровски погиб в 1924 г. на Гран При Италии. Отсутствие инвестора «обнажило» реальное положение компании Aston Martin, которая отдавала все свое производство выпуску гоночных авто. В месяц фирма выпускала не более 2 автомобилей, в общей сложности за период с 1914 по 1925 гг. появилось лишь 60 штук Aston Martin. В 1925 г. была предпринята попытка оживить интерес к продукции компании. В этот год Aston Martin принял участие в автовыставке, однако, баснословная стоимость автомобилей компании — в среднем 625 фунтов стерлингов — отпугивала покупателей. В итоге Aston Martin оказался на грани банкротства.

    Однако возрождение было не за горами. В 1926 г. фирму купила молодая инженерная компания Renwick and Bertelli, которая, увы, через год прекратила свое существование. В 1936 г. Aston Martin стал собственностью компании Sutherland family. В том же 1936 г. автопроизводитель постепенно стал отходить от производства гоночных авто, начиная уделять внимание и «дорожным» модификациям. Так появляется модель Aston Martin 2-litre, оснащенная двухлитровым двигателем, изготовленным на основе 1,5-литрового мотора.

    Незадолго до начала Второй мировой войны Aston Martin выпускает достаточно необычную модель автомобиля, названную Atom. Это четырехместное авто ничем не похоже на гоночные модели фирмы. Aston Martin Atom опередил свое время, автомобиль имел независимую переднюю подвеску и оснащался электрической коробкой передач.

    В период Второй мировой войны производство автомобилей Aston Martin было остановлено, а компания занималась выпуском запасных частей для самолетов. Война завершилась. Но английский автомобильный бренд вновь оказался перед угрозой исчезновения. В 1947 г. компания Aston Martin была куплена Дэвидом Брауном — ценителем красивых автомобилей. Это и определило дальнейшее направление развития фирмы. В 1947 г. Браун становится владельцем фирмы Lagonda, достаточно известной в свое время в автоспорте. Таким образом, два автопроизводителя Aston Martin и Lagonda были объединены. Вслед за этим в свет вышла модель Aston Martin DB 1, а через год в 1950 г. появился и Aston Martin DB2.

    В 1954 г. Браун приобрел ещё одну компанию — Tickford Motor Bodies, и вскоре производство Aston Martin переместилось в Ньюпорт, где и по сей день находится штаб-квартира этого автопроизводителя.

    Появившийся в 1957 г. Aston Martin DB MK III продемонстрировал эффективную работу очередной инновации компании дисковых тормозов. А в 1959 г. Aston Martin добился триумфального результата в автоспорте, модель Aston Martin DBR1/300 одержала победу в Мировом чемпионате спортивных авто.

    В 1963 г. Aston Martin покидает автоспорт, причиной стало нежелание хозяина фирмы тратить все больше и больше средств на развитие спортивных моделей бренда. Отныне производство компании сосредотачивается на выпуске эксклюзивных автомобилей. В 1963 г. был выпущен ставший в последствие легендой мирового автопрома Aston Martin DB 5.

    Особую известность модели Aston Martin DB 5 принесло её участие в кинолентах эпопеи про Джеймса Бонда, в сериях под названием «Золотой палец» и «Шаровая молния».

    На смену DB 5 в 1965 г. пришла модель DB 6, которую для европейского авторынка выпускали как кабриолет Volante. Существенные изменения в линейке автомобилей Aston Martin произошли в 1967 г., когда в свет вышла модель DBS, которая затем стала выпускаться в версии DBS 8.

В период с 1972 и до начало 80-х годов компания Aston Martin переходила от одного владельца к другому. В годы, когда автопроизводитель входил в состав компании Company Developments, появились модели Aston Martin Vantage и Aston Martin V8, которые затем стали выпускать в кузове кабриолет. С 1976 г. компанией начинают руководить Питер Спраг и Джордж Минден, в этот период фирма реализует проект создания гоночного Aston Martin Lagonda.

    В начале 80-х годов компания Aston Martin выпустила в свет ещё один всемирно известный автомобиль под названием Bulldog, который по причине своей высокой стоимости было доступен разве что арабским шейхам.

    В 1986 г. в свет вышла модель Aston Martin Vantage Zagato, которая была разработана в сотрудничестве с итальянскими дизайнерами. Эта модель, несмотря на свой ограниченный выпуск (было произведено всего 50 таких авто), стала звездой «бондианы».

    В 1987 г. 75% акций компании Aston Martin приобрел Ford Motor Company. И в этом же году была представлена модель Aston Martin Virage, которая затем выпускалась в различных модификациях с двигателем объемом 6,3 л.

    В 1993 г. на женевскую автомобильную выставку компания привезла модель обновленного Aston Martin DB, производство которго было остановлено ещё 20 лет назад. Возрожденный автомобиль, DB7, публика встретила большим восторгом и выбрала лучшим авто моторшоу.

    В производство модели DB7 компания Ford вложила 65 млн. фунтов стерлингов и даже купила завод по производству краски. За пять лет производства модели (1993 - 1998 гг.) ее выпуск составил 200 000 единиц

    DB7 вновь стал флагманом марки и был выпущен в различных модификациях. В 1996 г. в свет вышел Aston Martin DB7 Volante, который представили на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, а затем и в Детройте. В 1999 г. модели DB7 вышли в версиях Ventage и Volante, под капотом у этих авто находился 12-тицилиндровые V- образные двигатели мощностью до 420 л.с.

    В 2000 г. главой компании Aston Martin стал Ульрих Без. Уже год спустя автопроизводитель представил свою, пожалуй, самую роскошную модель Aston Martin V12 Vanquish.

    Aston Martin V12 Vanquish — это сочетание эстетики и невероятной динамики. «Сердце» автомобиля — 12-тицилиндровый двигатель объемом 6,0 л, который агрегатируется шестиступенчатой коробкой передач и позволяет набрать скорость до 310 км/ч.

    V12 Vanquish стал новым лидером линейки автопроизводителя Aston Martin, вытеснив из модельного ряда знаменитый DB7, на смену которому вскоре пришла версия DB9 в кузове купе. В 2002 г. с целью укрепить интерес покупателей к модели V12 Vanquish, была выпущена модификация V-образным восьмицилиндровым двигателем.

    Право продавать свои автомобили за весьма и весьма высокую стоимость производитель заслужил годами кропотливого труда своих сотрудников, которые работали на благо создания изысканного, изящного, гармоничного авто с высококачественным техническим оснащением и с мощным двигателем. Таким Aston Martin остается и по сей день, выпуская свои самые роскошные автомобили путем ручной сборки.

» Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Случайное фото


» Поиск по сайту

  

Макс Баранюк © 2010-2024
Бесплатный хостинг uCoz