История автомобилей и автоспортаПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Alfa Romeo | Регистрация | Вход
   
» Меню сайта

» Категории раздела
Автомобили
Люди
События

» Опрос
Какой производитель внес наибольший вклад в развитие автомобилестроения
Всего ответов: 469

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа
Логин:
Пароль:

История компании Alfa Romeo

    История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла.  Завод выпускал одно - двух цилиндрованные автомобили мощностью 14 л.с. из комплектующих, поставляемых из Парижа.  Однако французские автомобили Darracq так и не стали пользоваться спросом у итальянцев, и Александр Дарракк решает продать его. В 1909 году покупателем становится общество Anonima Lombardo Fabbrica Automobili (A.L.F.A.) Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей.

    В 1910 Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе, который создал свое первое детище — открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с. Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы ALFA. На шасси базовых спортивных моделей делали гоночные модификации: 12CV удачно выступил в престижных соревнованиях в г. Модене.

    Первая мировая война приостановила производство, но в 1915 фирма переходит к Никола Ромео, который дарит свое имя компании, и название меняется на «Alfa Romeo». Alfa Romeo изучает потребности рынка и приступает к производству небольших автомобилей, рассчитанных на массового потребителя. В начале 1920 года Alfa Romeo также начинает проектировать спортивные и гоночные модели. Автомобили, построенные Alfa Romeo, были технически совершенны на то время и далеко опередили конкурентов. Новые изобретения и открытия тестировались и вводились сразу же на этапе производства. Например - введение системы (DOHC) на все двигатели Alfa Romeo с 1929 года до сегодняшнего дня.

    Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship) в 1925. Именно в 20-е годы гоночные автомобили фирмы становятся известными во всем мире.

    В период 1930 - 1940 годов компания Alfa Romeo была доминирующий маркой на гонках. Гоночные машины Alfa Romeo были в состоянии выиграть любые существующие на тот момент гонки, будь то Le Mans или Mille Miglia.

    Финансовые проблемы Alfa Romeo в 1933 году привели компанию к поглощению государством. Но Бенито Муссолини, итальянский диктатор, убеждает Alfa Romeo продолжать участвовать в гонках. В гоночную команду приглашают Энцо Феррари который сразу же проявляет хорошие организаторские способности и в конце тридцатых его повышают до менеджера команды. В начале 1938 годов Энцо Феррари с известным инженером Джоаккино Коломбо проектируют гоночный автомобиль Tipo 158 "Alfetta”. В конце 1938 года компания прекращает участвовать в гонках и Энцо Феррари, решив начать собственный бизнес, уходит из команды. В 1940 году он основывает компанию Ferrari.

    Довоенный период Alfa Romeo был очень результативный, в копилку компании было положено в общей сложности 11 побед в легендарной Mille Miglia и 4 на Le Mans. Самая большая победа в этот период была получена в 1935 на немецком Гран при в котором гонщик Alfa Romeo Нуволари превзошел лучшие команды Mercedes-Benz и Auto Union.

    Важно отметить, что все модели Alfa Romeo, изготовленные до второй мировой войной были оснащены рулевым колесом справа.

    Продолжая выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, фирма начинает производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Производство двигателей почти полностью вытесняет выпуск автомобилей во время Второй мировой войны.

    После войны компания запускает новую модель, спроектированную еще до войны «Золотую стрелу» (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные войной.

    В 1948 году, с Tipo 158, Alfa Romeo  вновь участвует в гонках и показывает неплохие результаты. С усовершенствованной версией Tipo 158, гонщик Джузеппе Фарино выигрывает в 1950 году первый чемпионат мира. Единственный другой победитель Grand Prix в этом сезоне был Жан Мануэль Фанжио, который был также за рулем Tipo 158 с 1.5 литровым двигателем с 8 цилиндрами. Журналисты описывали Tipo 158 как "старый, но неукротимый”!

    Время шло, и наступила эпоха индустриализации производства, Alfa Romeo понимала это. Они решили пересмотреть свои подход к технологии, поскольку другие автопроизводители, уже перестроились, основываясь на идеях Генри Форда.

    В 1949 году результатом новой эры компании явился Alfa Romeo 1900! Это был первый произведенный автомобиль, с унитарной конструкцией рассчитанный на массового потребителя.

    1954 год был примечателен введением Alfa Romeo серии Giulietta. Параллельно вплоть до 1958 года завод продолжает выпускать полюбившуюся серию 1900.

    Год 1962 ознаменовался введением четырехдверной марки Giulietta с красивым, спортивным, современным салоном, также автомобиля Giulia Spider Veloce (преемник Alfa Romeo Duetto), купе Giulia GTV от Bertone и импрессивной Zagato 1300 junior. Также Giulietta SS была переименована в Giulia SS.

    Автомобили, производящиеся в те дни (серия Alfetta) были довольно посредственными и не очень вдохновляющими (кроме Alfetta GTV) и никто в компании Alfa Romeo не думал о гонках больше в течение многих десятилетий.

    В 1968 году итальянское правительство убедило Alfa Romeo построить новую фабрику в городе Неаполь, на юге Италии. Эта новая фабрика была открыта в 1971 году и представила модель Alfasud.

    Все модели серии Giulietta and Giulia были характеризованы унитарной кузовной конструкцией с мощными алюминиевыми двигателями (DOHC) и пятью ступенчатой коробкой передач. Автомобили имели превосходные ходовые качества, хорошо держали дорогу и имели превосходный дизайн. Это были великие годы Alfa Romeo.

    Ни одна автомобильная марка в истории (кроме конечно Mercedes Benz) не имела более важную спортивную и гоночную историю как Alfa Romeo. К сожалению, к 1980 году гоночные заслуги Alfa Romeo остались лишь в истории.

    Серия Alfetta конечно не была хитом продаж Alfa Romeo, каким была Giulia. Однако у Alfa Romeo была марка Alfasud, с очень мощным двигателем и системой boxer engine. Было продано около одного миллиона автомобилей. Но качество было настолько плохо, что автомобиль ржавел уже на производстве.

    Всемирно известно имя Alfa Romeo было разгромлено. В середине восьмидесятых компания Alfa Romeo принимает решение о закрытии производства и в 1987 году её покупает Fiat.

    Потребовалось почти пятнадцать лет для восстановления доброго имени Alfa Romeo. Благодаря хорошо спроектированным автомобилям и прекрасному маркетингу компания вернула себе всемирную славу. Началом явилась марка Alfa 33 (с boxer-engine ), заднеприводные 75 и 164 и новое поколение передеприводных 145, 146 и 155.

    А в третьем поколении компания Alfa Romeo c моделями 156, 166 и 147 закрепила позиции на рынке современных автомобилей. Все эти Alfa Romeo были сделаны главным проектировщиком компании Вальтером де Сильвой.

    В 2005 году Alfa Romeo покупает не менее знаменитую спортивную марку Maserati

» Календарь

«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Случайное фото


» Поиск по сайту

  

Макс Баранюк © 2010-2017
Бесплатный хостинг uCoz